Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Честный обзор! Мотоцикл Kawasaki Z900RS. Тест-драйв Кавасаки з900рс. Z 900 RS cafe

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать плейлисты.
URL


Добавлено от Admin В Тест-драйв мотоциклов
4 Просмотры

Описание

Представляем вашему вниманию честный обзор мотоцикла Кавасаки З 900РС. Это мой личный мотоцикл, я его владелец, и поэтому я могу рассказать о нем максимально подробно и четко. Подробности в видео...

Этот мотоцикл, сделанный в популярном стиле Неоретро, отличается от базового Kawasaki Z900 гораздо сильнее чем может показаться на первый взгляд. Вроде бы делов – добавили всего две буквы RS получив Z900RS, но по сути нетронутым остался только мотор, остальное все переработано с тем что бы дизайн наследовал большинство родовых черт культового когда-то Kawasaki Z1 аж 1973 года. Всё включая раму.

По сравнению с Z900 который вполне удобен, ездить на RS еще удобнее за счет еще более вертикальной посадки и прямой спины, Блестящий хромированный руль тут на 6,5 сантиметров выше и на 3,5 сантиметра ближе к туловищу. Также он шире на 3 см. Подножки опущены на 2 см вниз и вперед, а пухлое сиденье расположено на высоте 800 мм от асфальта. Также разгрузили запястья за счет того, что приподняли переднюю часть мотоцикла и чуть занизили заднюю. Новые траверсы уменьшили вылет на 6 мм по сравнению с Z900, что заострило управляемость.

Только присев на RS стало понятно, что мягче стало не только сиденье, но и пружины в перевернутой 41мм вилке и задней подвеске. Ощущения очень ламповые, и такая настройка идеально походит для расслабленного катания по Приморскому шоссе вдоль Финского залива от Ушково до Дюн и обратно.

Круглая фара в стиле 70-х хоть и забита светодиодами, выглядит очень винтажно. Даже и не скажешь, что в одном корпусе упакованы ближний свет, дальний свет, да ещё и ДХО. Выпуклый светорассеиватель и хромированный ободок отлично сочетаются со всем мотоциклом.

Что бы вас не сдуло с мягкого и уютного седла, двигатель немного понерфили. Снижена степень сжатия с 11,8 до 10,8, кулачки распредвала острее, коленвал на 12% тяжелее, а выпускной коллектор с двойными стенками по сечению меньше на 20% — диаметр 28,6 мм. Все это по идее должно повысить отдачу на низких и средних оборотах, правда никто их тех, кто уже ездил на Z900 не жаловался на нехватку тяги внизу и в середине.
Лошадок осталось 110 штук, а максимальный крутящий момент, измеренный на диностенде в США показал максимум при 8000 об/мин, хотя в инструкции 98Нм при 6300.
Кстати о выпуске — мало того что он сделан из нержавейки, отполирован, сварен и снова отполирован. Он еще и как термос — внутренняя труба по которой выходят выхлопные газы и с зазором наружная. Поэтому не стоит бояться что на великолепии полировки скоро появятся лиловые следы побежалости.

На RS стоит укороченная первая передача, и длинная шестая, что вкупе с очень легким выжимом сцепления и слиппером создает ощущение очень покладистого и простого в управлении мотоцикла. Прям вот такая лапочка для первосезонника которому претит ездить на чахликах, рекомендуемых каждым вторым советчиком. Правда все же наличие более-менее трезвой головы для первосезонного обладания Kawasaki Z900RS более чем рекомендуется. Иначе мощности вполне хватит, чтобы при неосторожном обращении с ручкой газа безвозвратно унести душу на небеса.

При разработке RS в Кавасаки впервые использовали исследования в области звука, с тем что бы придать выхлопной системе этого мотоцикла подобающий звук на холостых оборотах и при классическом фланировании на невысокой скорости, когда приятное побулькивание так ласкает слух наездника. В Касвасаки говорят, что специально подобрали длины труб, их изгибы и даже тип укладки стекловаты в глушитель. На низких оборотах, весь поток газов идет напрямую и лишь при росте оборотов все большая часть выхлопа будет вынуждена искать обходные пути в глубинах глушителя.

Об этом и многом другом смотрите в видео.....

Если Вам понравился обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki Z900RS и вы хотите видеть их еще больше, то пожалуйста подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии. Спасибо!

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS
Яндекс.Метрика