Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Фольксваген Туарег: просто КРОССОВЕР или как? / Volkswagen Touareg test drive

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать плейлисты.
URL


Добавлено от Admin В Европейские автомобили
2 Просмотры

Описание

Не забудьте подписаться на наш канал :)

В линейке легкового Фольксвагена воплощены две концепции полного привода. Самая распространенная – типично кроссоверная схема платформы MQB. Ее привили почти всем моделям концерна, в списке опций которых есть полный привод. Самый крупный – Teramont, младшие представители – Golf и новичок T-Roc. Постоянный привод – передний, за подключение задних колес отвечает муфта Haldex пятого поколения. Происходит всё автоматически, без вмешательства водителя. Электроника настолько умна, что срабатывает практически мгновенно. По заверениям производителя, даже с небольшим опережением пробуксовки передних колес – благодаря «преднатягу». При нынешнем обилии датчиков и компьютеров в автомобиле такое действительно можно реализовать. Формально этот тип привода – подключаемый.

Touareg – автомобиль посерьезнее, хотя в третьем поколении его лишили трансмиссии 4XMotion с понижайкой и блокировкой заднего дифференциала. Постоянный полный привод трогать не стали: в сегменте принято придерживаться такой концепции. На машинах всех версий стоит самоблокирующийся дифференциал Torsen. Отдельно никакие системы на бездорожье включать не нужно – помощь идет «в пакете». Межколесные блокировки, например, теперь имитируют тормозá. Поиграться можно двумя шайбами на центральном туннеле. Выбираю режим движения Offroad, и Touareg поднимается на «пневме». Однако до самого верхнего положения подвески нужно принудительно докрутить второй регулятор. Всех дел – на пару секунд, и Туарег готов съезжать с асфальта.


Селектор ездовых режимов есть и в кроссоверах с Халдексом. Однако в отсутствие пневмоподвески он влияет только на настройки электроники: уменьшается бдительность АБС и ESP, мягче становятся реакции мотора на педаль газа. Вроде бы мелочи, но в комплексе они снижают риск закопаться и отчасти нивелируют ошибки водителя.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS
Яндекс.Метрика