Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Обслуживание автомобильного аккумулятора

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать плейлисты.
URL


Добавлено от Admin В Тест аккумуляторных батарей
2 Просмотры

Описание

В данном видео я показываю как я произвел проверку и обслуживание аккумулятора Tyumen Premium 64Ah после почти 2 лет эксплуатации с момента покупки. Обслуживание аккумулятора выполняю в первый раз, прежде этим никогда не занимался и ареометр в руках не держал.

Прежде всего были выкручены пробки, прозрачной трубкой от ручки был измерен уровень электролита во всех банках (важно чтобы электролит был выше уровня пластин). Затем аккумулятор был полностью заряжен и отогрет до комнатной температуры. Сначала в обычном режиме, потом ещё полчаса-час в режиме десульфатации до появления небольшого звука шипения -- кипения электролита. С этого момента начинается это видео. Я снова измерил уровень, ареометром измерил плотность электролита во всех банках. Оказалось, что в первых 3-х банках плотность очень хорошая, даже немного выше нормы (хотя, возможно, это связано тем, что в комнате было немного выше 20-22 C при которых следует измерять плотность), а в других 3-х банках плотность была на нижней границе нормы или даже слегка ниже. Хотя в 5 и 6 банках скорее всего была ошибка измерения, т.к. поплавок касался внутренних стенок колбы и из-за этого всплыл чуть меньше. Я заметил это уже потом на монтаже. После измерения плотности я перелил часть электролита из первых 3 банок в последние 3 банки, периодически проверяя получившуюся плотность, а потом после смешения перелил обратно выравняв уровни. Переливать сначала пробовал трубкой от ручки, но это очень медленно. Гораздо быстрее и удобнее получилось это сделать ареометром. А вот уже уровень проверять трубкой от ручки.

После всего этого аккумулятор был протерт тряпкой, смоченной в слабом содовом растворе (чайная ложка на пол литра), а затем тряпкой просто смоченной водой. Также прополоскал в содовом растворе ареометр и трубку от ручки, а затем под проточной водой.

Перед установкой в автомобиль дополнительно поставил на зарядку. Не знаю точно сколько он прозаряжался, но через 1-1.5 часа зарядник уже мигал, показывая, что аккумулятор полностью заряжен.

В качестве ареометра я использовал ареометр фирмы Sparta. Это простой дешевый ареометр, но со стеклянной колбой. Выбирал его по отзывам. Проявил себя хорошо.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS
Яндекс.Метрика