Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Маркировка шин/Tires markers

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать плейлисты.
URL


Добавлено от Admin В Тест автомобильных шин
1 Просмотры

Описание

Начну с главного.
В руководстве по эксплуатации автомобиля всегда указываются допустимые к применению размеры шин и дисков. Поэтому новые шины должны строго соответствовать параметрам твоего автомобиля: его максимальной скорости, грузоподъемности, нагрузке по осям и так далее. Необходимо помнить, что любые отклонения от нормы неизбежно проявятся при движении, пусть незначительно, хотя бы на уровне погрешностей спидометра. Но бывает и хуже: нестандартные колеса влияют на управляемость, разгонную и тормозную динамику, словом -- на твою активную безопасность...

А можно ли сэкономить?

В шинном бизнесе (как и в автомобильном) есть официальные представители и неофициальные продавцы, у которых может оказаться "второсортный" товар. Это новая резина позапрошлогодних моделей, оставшаяся на складе в неликвидах. Слово «неликвид» означает -- плохо продающийся товар. Именно для этого и изучайте маркировку, чтобы вам не подсунули залежалый товар.

Еще один вариант экономии: не стоит покупать самую дорогую резину нового модельного года, если она усовершенствована по сравнению со старой преимущественно по индексу скорости и нагрузке. Зачем переплачивать за те характеристики, которые вашему автомобилю не соответствуют?

И еще один вопрос.
Менять ли размерность колеса на зиму или на лето? Тут существует два полярных мнения: одни утверждают, что на зиму лучше покупать узкую резину, другие -- что наоборот, широкую.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS
Яндекс.Метрика