Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Как определить короткое замыкание в банке автомобильного аккумулятора

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать плейлисты.
URL


Добавлено от Admin В Тест аккумуляторных батарей
6 Просмотры

Описание

Проверяем наличие короткого замыкания в банках.
Короткое замыкание КЗ - в теории это контакт между положительной и отрицательной пластинами в банке, которые обычно защищены от соприкасания сепартатором (пластиковым диэлектрическим пакетом). Причины КЗ на 99% это брак производителя: порванный сепратор, искривленные пластины, либо инородные предметы попавшие в банку.
На практике настоящее короткое замыкание - контакт между разнополюсными пластинами приведет к сильнейшему нагреву замкнутой банки, суперактивному выкипанию электролита и возможному взрыву АКБ. Такой случай возможен после попадания инородных металлических предметов внутрь батареи. Такого короткого замыкание нужно опасаться!
Остальные, не столь опасные варианты неисправностей, попадающие под определение КЗ, принимаются производителями как брак и являются гарантийным случаем. На практике КЗ в банке аккумулятора - это либо отсутствие возможности пластины принимать заряд (отломанный контакт, сломанная пластина) либо присутствие незапланированной нагрузки отбирающей заряд (наросты намазки на краях пластин, осыпавшаяся намазка). Все то что создает условия для паразитных разрядных токов.

Как определить КЗ? Визуально. После подачи напряжения 14 В от зарядного устройства или генератора авто МОМЕНТАЛЬНО наблюдается кипение в такой банке. Либо наоборот, закипают все банки, кроме поврежденной.
Также признаком КЗ в банке является запах сероводорода (вареных яиц). Водород выделяется под действием электролиза.
Аккумулятор при замкнутой банке плохо заводит или вообще не способен запустить двигатель. Иногда в момент запуска, напряжение падает до отметки 9 вольт или ниже.
Измерения вольтметром покажут НРЦ у заряженного аккумулятора как у разряженного (не 12,7 Вольт, а ниже).
Пониженное напряжение АКБ с замкнутой банкой под нагрузкой заставит Ваши приборы потреблять более высокие токи, а это в свою очередь чревато сгоревшими предохранителями, а то и самими приборами.
КЗ это гарантийный случай - требуйте замены вашей батареи у производителя!

http://www.akb-oil.com.ua

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS
Яндекс.Метрика